При создании сайта для привлечения потенциальных клиентов или покупателей, стоит нацеливаться на удобство пользователя. Размещение всей информации на страницах сайта невозможно и создаст эффект «мусорки». Достаточно, важные сведения о товаре или услуге иметь администратору или владельцу сайта. А для пользователя создать возможность легко и быстро задать интересующий вопрос. Для этой цели необходимо разработать на сайте форму обратной связи.
Наиболее часто используемая схема такая:
В этом случае быстрота обмена сообщениями зависит от администратора. Если объём посетителей сайта большой, выделяют сотрудника, в обязанности которого входит только общение с посетителями. Такая переписка эффективна в качестве рекламы и продвижения определенных продуктов. Кроме того, обратная связь наглядно показывает, какой из предлагаемых продуктов пользуется наибольшим спросом, какие вопросы чаще всего интересуют клиентов, и разработка каких частей сайта требует пересмотра для большего удобства клиента.
Консультации в режиме онлайн через форму обратной связи – самый быстрый способ коммуникации с клиентом, дающий возможность администратору сайта подготовить обоснованные и детальные ответы на все возможные вопросы. Телефонная связь также удобна, но требует некоторых затрат на совершение звонка и часто клиенты не могут его сделать, так как имеют психологический барьер. Телефон лучше использовать для принятия заказов, чтобы уточнить все детали, не указанные на сайте и не создать путаницу.