Столько усилий было приложено на создание веб-сайта, но потраченные деньги и время не оправдали себя? Причин убыточности вашего сайта может быть множество.
Чтобы полностью определить проблему, нужно понять, к какому типу относится ваш сайт. В этой статье мы рассмотрим причины, по которым такие сайты, как корпоративный сайт, интернет-магазин и landing page не приносят ощутимый доход.
Если вы уже закончили разработку корпоративного сайта, вам нужно обратить внимание на его трафик (посещаемость, количество посетителей). Сравните посещаемость вашего сайта и посещаемость сайтов, которые входят в топ-5 поисковой системы (Яндекс или Google). Это позволит вам оценить свою позицию, узнать об основных конкурентах и их предложениях.
Если у вашего сайта низкая посещаемость и его позиция в поисковой системе вам не подходит, вам следует перейти на SEO продвижение в поисковых системах.
Если посещаемость вашего сайта хорошая, но клиентов по-прежнему нет, то в этом случае вам следует обратить внимание на следующее:
Веб-дизайн и презентабельный вид веб-сайта;
Ключевые слова, связанные с вашей отраслью, которые чаще всего ищут люди. Также соответствие информации сайта по этому поисковому запросу;
Если есть товары, то качество изображений и полное описание товара;
Удобство обратной связи клиентов с вами, оформление заказа и оплаты услуг или продукта.
Лучше всего обратиться к специалисту, который поможет вам решить эти проблемы. Он изучит ситуацию, объясняя вам, что такое SEO. Он проведет анализ вашего веб-сайта на основе результатов поиска, контента (изображения, виджеты, рекламные тексты) и простоты в использовании. После оценки дизайн и содержание улучшатся. Плюс ко всему вашему сайту будут добавлены возможные способы оплаты и, при необходимости, варианты онлайн-консультации.
Почему интернет-магазин не приносит прибыли? Расходов больше, чем самого дохода? Основная причина этого — ошибки на этапе создания сайта. Вот на какие моменты стоит обратить внимание:
Целевая аудитория. При разработке интернет-магазина вы должны учитывать не только преимущества, которые вы рассматриваете, но и преимущества вашей целевой аудитории;
Правильное размещение продукта. Неправильный дизайн, плохая навигация, неудобное размещение виджетов страницы могут напугать покупателя и дает возможность обогнать вас вашим конкурентам;
Оформление заказа. Сайт должен быть понятным и простым, чтобы клиент мог без проблем им пользоваться;
Реклама. Часто одной оптимизации может быть недостаточно для продвижения интернет-магазина, поэтому вам нужно начать контекстную рекламу или другие виды интернет-маркетинга;
Постоянные обновления. Сайт необходимо наполнять полезной информацией и регулярно обновлять, особенно на ранних этапах;
Другие обстоятельства, например цена товаров и услуг, что стоит глубже изучить.
Таким образом, необходимо детально рассмотреть все причины. Проблемы можно выявить путем тщательного SEO анализа посещаемости сайта. Google Analytics показывает, почему посетитель не сделал заказ и почему, что именно пугает посетителей, где разместить рекламу и т. д.
p> Почему landing page дает низкие конверсии, когда наоборот он должен привлекать посетителей и заставить их купить ваш товар?
Вам нужно точно продумать, что предлагает ваш сайт, и если предложение полезно, то заказы само собой будут появляться.
Вам следует посмотреть на изложение материала, возможно, переписать тексты сайта. Используя методы копирайтинга, вы должны показать своему пользователю, что именно ваш продукт — это то, что ему необходимо.
Обратите внимание на дизайн сайта, он должен уметь привлекать людей, средний пользователь сразу открывает 2-4 веб-страницы (если мы говорим о поисковых системах). У вас есть всего лишь 2-3 секунды, чтобы человек мог определить, нашел ли он то, что ему нужно, если нет, то покидает сайт. Интересный веб-дизайн всегда привлекает людей, не так ли? Конечно, если дизайн сможет зацепить его, то пользователь будет интересоваться дальше. Так что вы выиграете время, чтобы предоставить информацию о своем продукте.
Нужно внимательно посмотреть на карту сайта, нужно знать, куда посетители нажимают, все ли понимают или они теряются, может, где-то не хватает кнопок или полей для заполнения.
Во время создания landing page, думайте не только про ее разработку, но ещё и об оптимизации и других вышеперечисленных моментах.