От вашего сайта нет прибыли? 4 причины почему так


Столько усилий было приложено на создание веб-сайта, но потраченные деньги и время не оправдали себя? Причин убыточности вашего сайта может быть множество.

Чтобы полностью определить проблему, нужно понять, к какому типу относится ваш сайт. В этой статье мы рассмотрим причины, по которым такие сайты, как корпоративный сайт, интернет-магазин и landing page не приносят ощутимый доход.

Корпоративный сайт

Если вы уже закончили разработку корпоративного сайта, вам нужно обратить внимание на его трафик (посещаемость, количество посетителей). Сравните посещаемость вашего сайта и посещаемость сайтов, которые входят в топ-5 поисковой системы (Яндекс или Google). Это позволит вам оценить свою позицию, узнать об основных конкурентах и ​​их предложениях.

Если у вашего сайта низкая посещаемость и его позиция в поисковой системе вам не подходит, вам следует перейти на SEO продвижение в поисковых системах.

Если посещаемость вашего сайта хорошая, но клиентов по-прежнему нет, то в этом случае вам следует обратить внимание на следующее:

  • Веб-дизайн и презентабельный вид веб-сайта;

  • Ключевые слова, связанные с вашей отраслью, которые чаще всего ищут люди. Также соответствие информации сайта по этому поисковому запросу;

  • Если есть товары, то качество изображений и полное описание товара;

  • Удобство обратной связи клиентов с вами, оформление заказа и оплаты услуг или продукта.

    • Лучше всего обратиться к специалисту, который поможет вам решить эти проблемы. Он изучит ситуацию, объясняя вам, что такое SEO. Он проведет анализ вашего веб-сайта на основе результатов поиска, контента (изображения, виджеты, рекламные тексты) и простоты в использовании. После оценки дизайн и содержание улучшатся. Плюс ко всему вашему сайту будут добавлены возможные способы оплаты и, при необходимости, варианты онлайн-консультации.

      Компания OQILA готова помочь вам увеличить ваш доход от создания сайтов!

      Ознакомиться с вакансией

      Интернет-магазин

      Почему интернет-магазин не приносит прибыли? Расходов больше, чем самого дохода? Основная причина этого — ошибки на этапе создания сайта. Вот на какие моменты стоит обратить внимание:

      • Целевая аудитория. При разработке интернет-магазина вы должны учитывать не только преимущества, которые вы рассматриваете, но и преимущества вашей целевой аудитории;

      • Правильное размещение продукта. Неправильный дизайн, плохая навигация, неудобное размещение виджетов страницы могут напугать покупателя и дает возможность обогнать вас вашим конкурентам;

      • Оформление заказа. Сайт должен быть понятным и простым, чтобы клиент мог без проблем им пользоваться;

      • Реклама. Часто одной оптимизации может быть недостаточно для продвижения интернет-магазина, поэтому вам нужно начать контекстную рекламу или другие виды интернет-маркетинга;

      • Постоянные обновления. Сайт необходимо наполнять полезной информацией и регулярно обновлять, особенно на ранних этапах;

      • Другие обстоятельства, например цена товаров и услуг, что стоит глубже изучить.

      Таким образом, необходимо детально рассмотреть все причины. Проблемы можно выявить путем тщательного SEO анализа посещаемости сайта. Google Analytics показывает, почему посетитель не сделал заказ и почему, что именно пугает посетителей, где разместить рекламу и т. д.

      Landing page

      p> Почему landing page дает низкие конверсии, когда наоборот он должен привлекать посетителей и заставить их купить ваш товар?

      • Вам нужно точно продумать, что предлагает ваш сайт, и если предложение полезно, то заказы само собой будут появляться.

      • Вам следует посмотреть на изложение материала, возможно, переписать тексты сайта. Используя методы копирайтинга, вы должны показать своему пользователю, что именно ваш продукт — это то, что ему необходимо.

      • Обратите внимание на дизайн сайта, он должен уметь привлекать людей, средний пользователь сразу открывает 2-4 веб-страницы (если мы говорим о поисковых системах). У вас есть всего лишь 2-3 секунды, чтобы человек мог определить, нашел ли он то, что ему нужно, если нет, то покидает сайт. Интересный веб-дизайн всегда привлекает людей, не так ли? Конечно, если дизайн сможет зацепить его, то пользователь будет интересоваться дальше. Так что вы выиграете время, чтобы предоставить информацию о своем продукте.

      • Нужно внимательно посмотреть на карту сайта, нужно знать, куда посетители нажимают, все ли понимают или они теряются, может, где-то не хватает кнопок или полей для заполнения.

      • Во время создания landing page, думайте не только про ее разработку, но ещё и об оптимизации и других вышеперечисленных моментах.

        Веб-студия OQILA всегда рада вам помочь, какой бы у вас ни был сайт!

        Услуги интернет маркетинга

        Услуги интернет-рекламы и программирования

        Пойдем!