Зачем в 2022- году вашему бизнесу нужен интернет маркетинговое агенство?

И что нужно знать перед заказом их услуг

На самом деле, можно создать огромную технологическую компанию или если у вас уже есть свой бизнес, не привлекая венчурного капитала и не тратя больше средств. Иными словами, можно основать технологическую компанию, которая больше похожа на обычный бизнес, чем на ракетный корабль, выходящий из-под контроля. Хотите верьте, хотите нет, но стартапам даже необязательно иметь штаб-квартиру в Ташкенте Дубае или Силиконовой долине. Вам просто нужна хорошая реклама которая привлечет интерес клиентам.

Возможно, нет лучшего примера этого, чем Oqila, Более 6-летняя компания из Узбекистана, которая производит маркетинговое программное обеспечение для малого, среднего и большого бизнеса. Если вы слышали о Oqila, то это либо потому, что вы являетесь одним из его 10 тысячных клиентов, либо потому, что вы заинтересовались интернет маркетинговой агенствой и вы поискали нас в Google. Незаметно, медленно и неуклонно, никогда не получая ни копейки от внешнего финансирования и не тратя больше, чем зарабатывал, Oqila строил конкурентно способного компанию.

Если вы хотите управлять успешной бизнесом, вам не нужно идти по сложной пути. Вы можете просто начать бизнес, управлять им, чтобы обслуживать своих клиентов, и забыть о внешних инвесторах и росте любой ценой.

Хотите развивать свой бизнес, наняв интернет маркетинговое агентство, но не знаете по каким этапам пройдут ваши работы? Наша компания, могут создать стратегию, ориентированную на клиента, которая соответствует вашим продуктам или услугам различным потребительским предпочтениям.

Наша компания, которые следуют маркетинговой стратегии, обычно проводим всесторонний анализ рынка, чтобы оценить предпочтения клиентов и создать сообщение, адаптированное к потребностям клиентов. Мы также используют рекламную тактику, чтобы клиенты знали о вашем бренде.

Агрегаторы данных, предназначенные для количественной оценки общей бизнес-ориентации компании, должны быть разработаны и для того, чтобы принимать правильные решения для развития компании.

Oqila интернет маркетинговая агентства предлагают полный или интегрированный спектр услуг, связанных с рекламой в интернете, во всех медиа и на всех рынках. Для интегрированной маркетинговой кампании мы будем использовать различные стратегии, такие как реклама, создание сайтов и продвижение социальные сети. Давайте рассмотрим некоторые из них:

  1. Связи с общественностью — это тактический метод коммуникации, который защищает компанию методами, которые компенсируются или выигрываются. Этот процесс создает взаимовыгодные отношения. В отраслевых изданиях их тактика может включать интернет реклама, контексная реклама, Google реклама, статьи и колонки.

  2. Брендинг — бренд — это символ, представляющий тех, кто вступает в контакт с бизнесом и/или его товарами или услугами, или с коллективным впечатлением. Наша агентства расширяют охват маркетинга за пределы товаров или услуг. Мы в первую очередь сосредоточены на создании, развитии и поддержании сильного общественного имиджа или «имени» для вашего бизнеса на рынке.

  3. Поисковый маркетинг — маркетинг Google — это когда вы платите за показ своих результатов (рекламы) в результатах органической (бесплатной) страницы результатов поисковой системы. Маркетинг Google почти полностью состоит из рекламы с оплатой за клик или с оплатой за клик. Плата за клик означает, что вы платите только в том случае, если кто-то нажимает на ваше объявление. Цены устанавливаются аукционной стоимостью за нажатие, а цена за ключ за ключевое слово сильно различается в зависимости от того, против кого вы делаете ставку.

  4. Социальные сети — популярный подмножество компаний цифрового маркетинга, эти фирмы концентрируются на общении с потребителями через форумы, Facebook, Instagram, Telegram, и другие социальные сети. Наша интернет агенства регулярно отслеживают социальные сети. Установление и поддержание контактов с клиентами и потенциальными клиентами в Интернете является для нас приоритетом для интернет рекламы.

  5. Написание контента. Написание контента обычно представляет собой материал, составленный для входящих цифровых кампаний. Материал написан с учетом целей SEO, взаимодействия и конверсии. Для торговых точек и платформ, таких как форумы, социальные сети, собственный контент статей и закрытые ресурсы, такие как технические документы, авторы контента форматируют свои тексты для контента.
    SEO (поисковая оптимизация) — поисковая оптимизация или SEO — это создание и разработка контента, предназначенного для перемещения трафика со страницы результатов поисковой системы (SERP) на цифровую собственность. Он также включает в себя услуги по исследованию ключевых слов, построению ссылок и техническому управлению SEO. SEO-трафик называют «органическим» трафиком или «поисковым трафиком».
    Дизайн веб-сайтов. Дизайн веб-сайтов объединяет различные компетенции и дисциплины. Эти области включают графический дизайн, дизайн интерфейса, каскадирование стилей листов, кодирование HTML, взаимодействие с пользователем (UX) и SEO (поисковая оптимизация).
    Графический дизайн. Графический дизайн включает в себя использование таких элементов, как изображения, типографика и архитектура, для выражения визуальных концепций.

  6. Входящий маркетинг. Входящий маркетинг возникает, когда потребители активно ищут решения, а контент создается для удовлетворения этих входящих требований.

  7. Традиционная реклама. Традиционная реклама применяется к формам средств массовой информации, включая журналы, телевидение, цифровые средства массовой информации, радио и рекламные щиты. Ознакомьтесь с нашей статьей о рекламе и маркетинге, если вы не уверены в различиях.

Готовы ли вы воочию увидеть, как Маркетинговая компания Oqila может масштабировать ваш бизнес и увеличивать ваш доход?
Независимо от ваших маркетинговых целей и потребностей, Oqila предоставит вам полный комплекс услуг в области входящего маркетинга, способный дополнить все, что вы делаете сейчас, выступая в качестве расширения вашей маркетинговой команды. Ни один клиент не может сделать все это самостоятельно, и в этом нет ничего плохого. Обращение к внешнему агентству, такому как мы, позволяет вам сосредоточиться на самых срочных задачах, которые у вас есть, а нам позволяет снять их с вашей тарелки и масштабировать так, как вы раньше не могли. Будь то стратегия, создание контента или реализация маркетинга, Oqila может выступать в качестве расширения вашей маркетинговой команды, решая проблемы пропускной способности и масштабирования, мешающие вашему маркетинговому росту. Глубокий аудит, погружение в аналитику, изучение поисковой выдачи, тестирование вариантов фрагментов поисковой выдачи и метаописаний, различных на целевой странице. Высококачественный контент, чтобы привлечь кого-то в воронку. Для нас это не просто фразы, это образ жизни. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы поговорить с одним из наших экспертов.