Придумать красивые названия для фирмы

Малый тариф

1,900,000 сум
Сумма инвестиций

  • Количество идей
  • 3+3

Средний тариф

2,900,000 сум
Сумма инвестиций

  • Количество идей
  • 5+5

Крупный тариф

3,900,000 сум
Сумма инвестиций

  • Количество идей
  • 10+10

Придумать название бренда

Малый тариф

5,000,000 сум
Сумма инвестиций

  • Количество идей от 3 до 6
  • Количество баз для проверки
  • 5 баз

Средний тариф

6,000,000 сум
Сумма инвестиций

  • Количество идей от 5 до 10
  • Количество баз для проверки
  • 5 баз

Крупный тариф

7,000,000 сум
Сумма инвестиций

  • Количество идей от 10 до 20
  • Количество баз для проверки
  • 5 баз

Что такое Нейминг?

Нейминг (от англ. “именовать какой либо продукт, компанию или бренд”) считается основой процесса брендинга. Название фирмы придумыть-это непростая задача и каждый предприниматель сталкивался с дилеммой в процессе именования своей торговой марки. Хорошо выбранное название сделает торговую марку более популярной, привлечет внимание покупателей, и конечно способствует тому, что оно быстро запоминается. Естественно это значительно увеличивает продажи.

Нейминг: названия фирм от наших специалистов

Студия имеет многолетний опыт работы в этой сфере. Она точно знает что нужно клиентам в бренд нейминг.

Почему именно веб студия OQILA?

  • Она прислушивается к вашим идеям и предлагает вам понравившиеся варианты.

  • К каждому клиенту она делает индивидуальный подход.

  • Вы останетесь довольны доступными ценами.

  • Опытные профессионалы кропотливо работают над каждым этапом процесса и это не сложно для них придумать название фирмы. В результате, нейминг поднимет вас на новый уровень.

Обсудить заказ

+1886

Довольных клиентов

3 года

Непрерывный результат SEO

73.3%

Заказы через Google

С 2016 года

Обеспечиваем стабильный сервис

Роль названия в процессе брендинга

Процесс увеличения популярности того или иного товара и услуг требует особого внимания. Именно поэтому к созданию названия бренда нужно относиться ответственно.

Торговая марка или название компании должно:

  • Уметь дать краткий обзор своей деятельности;

  • Привлекать клиентов;

  • Развивать у клиента чувство доверия к этому бренду;

  • Быть четким и легко произносимый;

  • Иметь легкое написание как латиницей, так и кириллицей;

  • Создавать оригинальный образ;

  • Защищать продукт от всех видов незаконного использования.

Виды нейминга.

  • Со скрытым смыслом

  • Здесь название для бренда должно намекать к ее деятельности, производству продукции или типам предлагаемых услуг.

  • Аллитерация

  • Повторение одинаковых и созвучный слов (Coca-Cola, Chupa-Chups). Это способствует быстрому запоминанию названия среди потребителей.

  • Аллюзия

  • Использовании в наименовании намека на некий общеизвестный политический, исторический или литературный факт.

  • Имя

  • Компания или бренд могут быть названы в честь ее основателя.

  • Аббревиатура

  • Образование названия из начальных букв, усечение слов, входящих в исходное словосочетание.

  • Соединение

  • Образование нового слова путем объединения в одно словесное целое двух слов или двух и более частей различных слов.

Имейте в виду, что клиенты, как правило, ориентируются на торговую марку при покупке продукта или заказе услуг, и креативное название фирмы будет очень кстати. Если название не произведет на них должного впечатления, покупатель отказывается от продукта или услуги компании.

Идеальный способ доверить такую важную и ответственную задачу, как выбрать название фирмы, это обратиться профессионалам. Веб-студия OQILA предлагает услуги по креативному именованию брендов, основываясь на многолетнем опыте!

Свяжитесь с нами

Достигайте новых целей вместе с OQILA!

  • Студия имеет многолетний опыт работы в этой сфере. Она точно знает что нужно клиентам в бренд нейминг.

  • Она прислушивается к вашим идеям и предлагает вам понравившиеся варианты.

  • К каждому клиенту она делает индивидуальный подход.

  • Вы останетесь довольны доступными ценами.

  • Опытные профессионалы кропотливо работают над каждым этапом процесса и это не сложно для них придумать название фирмы. В результате, нейминг поднимет вас на новый уровень.

  • Чтобы создать название бренда, компания предоставит 20 вариантов наименования бренда и только вы выберете тот, который покажется вам самым наилучшим.

  • Удостоверить, что в Узбекистане нет другой компании или фирмы с таким же названием.

  • Определется уникальность названия для домена UZ.

  • Ведется анализ конкурентоспособных компаний и целевой аудитории.

  • Будет рассматриваться и забронирование имен в социальных сетях.

  • В процесс будет вовлечена творческая команда.

  • Задача будет выполнена за короткий срок.