Роль названия в процессе брендинга
Процесс увеличения популярности того или иного товара и услуг требует особого внимания. Именно поэтому к созданию названия бренда нужно относиться ответственно.
Торговая марка или название компании должно:
-
Уметь дать краткий обзор своей деятельности;
-
Привлекать клиентов;
-
Развивать у клиента чувство доверия к этому бренду;
-
Быть четким и легко произносимый;
-
Иметь легкое написание как латиницей, так и кириллицей;
-
Создавать оригинальный образ;
-
Защищать продукт от всех видов незаконного использования.
Виды нейминга.
-
Со скрытым смыслом
Здесь название для бренда должно намекать к ее деятельности, производству продукции или типам предлагаемых услуг.
-
Аллитерация
Повторение одинаковых и созвучный слов (Coca-Cola, Chupa-Chups). Это способствует быстрому запоминанию названия среди потребителей.
-
Аллюзия
Использовании в наименовании намека на некий общеизвестный политический, исторический или литературный факт.
-
Имя
Компания или бренд могут быть названы в честь ее основателя.
-
Аббревиатура
Образование названия из начальных букв, усечение слов, входящих в исходное словосочетание.
-
Соединение
Образование нового слова путем объединения в одно словесное целое двух слов или двух и более частей различных слов.
Имейте в виду, что клиенты, как правило, ориентируются на торговую марку при покупке продукта или заказе услуг, и креативное название фирмы будет очень кстати. Если название не произведет на них должного впечатления, покупатель отказывается от продукта или услуги компании.
Идеальный способ доверить такую важную и ответственную задачу, как выбрать название фирмы, это обратиться профессионалам. Веб-студия OQILA предлагает услуги по креативному именованию брендов, основываясь на многолетнем опыте!
Свяжитесь с нами
Достигайте новых целей вместе с OQILA!
-
Студия имеет многолетний опыт работы в этой сфере. Она точно знает что нужно клиентам в бренд нейминг.
-
Она прислушивается к вашим идеям и предлагает вам понравившиеся варианты.
-
К каждому клиенту она делает индивидуальный подход.
-
Вы останетесь довольны доступными ценами.
-
Опытные профессионалы кропотливо работают над каждым этапом процесса и это не сложно для них придумать название фирмы. В результате, нейминг поднимет вас на новый уровень.
-
Чтобы создать название бренда, компания предоставит 20 вариантов наименования бренда и только вы выберете тот, который покажется вам самым наилучшим.
-
Удостоверить, что в Узбекистане нет другой компании или фирмы с таким же названием.
-
Определется уникальность названия для домена UZ.
-
Ведется анализ конкурентоспособных компаний и целевой аудитории.
-
Будет рассматриваться и забронирование имен в социальных сетях.
-
В процесс будет вовлечена творческая команда.
-
Задача будет выполнена за короткий срок.