Веб-студия OQILA — это профессиональные услуги по дизайну посадочной страницы
С нами вы получите:
-
Индивидуальный подход к каждому клиенту. Результат работы, максимально соответствующий всем идеям заказчика.
-
Уникальный дизайн, разработанный исключительно под ваш бизнес
-
Индивидуальную стратегию конверсии
-
Версию лендинг пейджа, адаптированного под мобильные устройства
-
Правильное продвижение сайта
-
Грамотное согласование
-
Профессиональную команду копирайтеров. Наши текста улучшат видимость сайта и послужат стимулятором ваших продаж.
-
Оперативность и ответственность. Выполнение работы в срок.
Более того, наши опытные специалисты по дизайну, разработке и цифровому маркетингу объединяют все свои навыки и усилия, чтобы создать привлекательную целевую страницу для вашего бренда. При этом мы гарантируем:
-
Обеспечение удобства использования
-
Проверенный результат и большое количество довольных клиентов.
-
Высокую конверсию
-
Увеличение прибыли при заказе лендинга
-
Демократичные цены
-
Гарантированное качество лендинг пейджа
-
Грамотный сбор технического задания (ТЗ)
С нами вы получите тщательную и грамотную разработку лендинг пейдж, которая обращаясь к вашей целевой аудитории, превзойдёт все ваши ожидания. Заказать лендинг у веб-студии OQILA – это значит получить абсолютно все преимущества посадочной страницы.
Стоимость лендинг пейджа
Цена посадочной страницы зависит от ряда факторов, таких как:
Уровень дизайна лендинг пейдж
Существует три вида дизайна:
Простой дизайн
Это идеальный вариант для заказчиков, у которых нет точных требований к дизайну лендинга под заказ. Плюс — это отличное недорогое решение.
Простой дизайн разрабатывается под логотип и цвета товаров. Имеет современный вид и положительный эффект на посетителей
Высокий дизайн
Отличный вариант для клиентов, которые имеют определенные представления о том, каким должен быть их дизайн. Все идеи заказчика подробно обговариваются и обрабатываются нашими специалистами.
Специальный дизайн
Включает в себя все пункты из категории высокого дизайна. Также, имеет дополнительные элементы, которые прорабатываются в процессе создания дизайна. Например, учёт сайта конкурентов или развитых стран. В результате, получится уникальный дизайн, разработанный исключительно под ваш бизнес.
Дополнительные возможности и функциональные элементы
Цена лендинга под заказ будет увеличиваться по мере добавочных факторов. Например, лендинг может предусматривать перевод на один или несколько языков или дополнительные функциональные элементы.
Элементы дизайна лендинговой страницы от OQILA
В чем заключается важность заказа лендинга? Рассмотрим это на примере. Допустим, вы владеете бизнесом по починке автомобилей. В отсутствии целевой страницы, люди, которые нажмут на ваше рекламное объявление, окажутся на вашей домашней странице. Поскольку ваш бизнес сосредоточен на разных услугах и товарах, клиенту самому придется искать, где раздел, связанный с починкой автомобилей. Для большинства людей, это уже покажется слишком затруднительным. Следовательно, они просто покинут вашу домашнюю страницу. Они продолжат поиск и воспользуются услугой той компании, у которой есть лендинг пейдж.
Более того, создание сайта лендинга:
-
Способствует повышению качества обслуживания.
-
Помогает посетителям получать более организованные и доступные данные, например, возможность сразу узнать цену или вид товара.
Тем не менее, при разработке лендинг пейдж есть ряд моментов, которые нужно учитывать, чтобы ваша посадочная страница приносила максимальный результат
Успешные лендинги под заказ:
-
Должны иметь интересный контент. Быть релевантными и полезными. Отсутствие чего-либо из этого, потребует повторной разработки и исправления ошибок. Следовательно, лишних затрат.
-
Иметь максимально четкую структуру. Например, раздел с преимуществами не должен находиться до раздела, в котором указано само предложение.
Учитывая всю важность создания лендинга, наша команда поможет создать вам грамотную посадочную страницу, со всеми важными факторами, необходимыми при ее разработке. Ниже рассмотрены все самые ключевые элементы лендинга под заказ.
Сосредоточенность на одном продукте/дизайне
Не все лендинги – это прямой успех. Лендинг пейдж – это одна страница и только одно предложение. Соответственно, одно действие. Эффективность посадочной страницы зависит от того, насколько страница направлена на конкретную целевую аудиторию. Цель лендинг пейджа – предоставить вашим посетителям то, что они ищут и убедить их купить этот товар или услугу. Однако, если при этом вы рекламируете сразу несколько продуктов или услуг, вы не увидите хороших результатов. Например, вы компания, которая занимается продажей компьютеров. Если в поисках компьютера, посетитель вашего одностраничка наткнется на совершенно иные ваши услуги, это вероятно запутает его. Следовательно, он покинет вашу посадочную страницу и результат будет нулевой.
Заходя на лендинг пейдж, посетитель должен сразу понять, о чем именно данная страница. Поэтому, при создании сайта лендинга нужно выбрать один целевой продукт или услугу, которые будут продвигаться. Для этого, нужно уточнить вид и наименование услуги или товара.
Таким образом, сосредоточение внимания на одном продукте или услуге поможет вам добиться лучших результатов для вашей контекстной рекламы и рекламы в социальных сетях.
Подборка дизайна
Эффективность посадочной страницы также зависит от ее дизайна, так как дизайн:
-
Привлекает аудиторию
-
Отражает суть бизнеса, являясь его лицом и заботясь об имидже бренда.
-
Влияет на узнаваемость бренда, которая является одной из основных целей лендинг пейджа. Это окупается, когда потенциальные клиенты готовы выбрать для себя подходящий продукт или услугу. Они предпочтут среди конкурентов тот бренд, который запомнят.
Зная теперь все преимущества дизайна, мы в веб-студии OQILA понимаем, что к его разработке нужно отнестись со всей серьезностью. Наши специалисты создадут для вас:
-
Максимально уникальный, но при этом простой и привлекательный дизайн.
-
Мы подберем правильные цвета и шрифты, соответствующие вашему бизнесу, потому что дизайн должен отражать его стиль и суть.
Привлекающие внимание заголовки.
Как только потенциальные клиенты нажимают на вашу рекламу, первое, что они читают — это заголовок. Для того, чтобы посетитель остался на вашем лендинг пейдж, заголовок должен захватывать его внимание и быть интересным. Обобщенный заголовок без описания может не заинтересовать аудиторию.
Наши специалисты в веб-студии OQILA знают, как создавать привлекательные заголовки. Они будут удерживать внимание аудитории и подтолкнут его к следующему шагу на пути покупки вашего товара или услуги.
Добавление визуализации
Визуальные эффекты также играют не последнюю роль при создании лендинга. Они привлекают внимание людей к той части страницы, на которую вы хотите особенно обратить внимание. Следовательно, если вы хотите, чтобы ваш лендинг под заказ был максимально эффективным, тогда визуальные элементы тоже очень важны. При этом нельзя добавлять слишком много визуальных эффектов. Иначе, посадочная страница станет загроможденной. Поэтому, посетители упустят цель вашей страницы и важную информацию на ней.
При добавлении визуализации на лендинг пейдж, использование качественных фотографий – это хорошее дополнение к посадочной странице.
-
Если вы продаёте товар, то фотографии могут отлично о нем рассказать. Это демонстрация товара. Красивые, качественные фотографии привлекают клиентов. Более того, смотря на фотографии товара они могут понять, тот ли это продукт, который они искали.
-
Если вы предлагаете услугу, вы можете использовать фотографии ваших работников или каких-либо людей в форме вашей компании. Эти люди на фотографиях могут каким-нибудь образом указывать на определенную информацию. Тогда аудитория, естественно, проследует взглядом за этим направлением. Это поможет сосредоточить внимание посетителей на важной информации.
Добавление видео тоже очень подходит для привлечения аудитории на ваш лендинг пейдж. С помощью видео, можно дать больше информации о вашем бизнесе, продуктах или услугах. Некоторые люди не любят читать текста. В этом случае, они просто посмотрят видео и узнают больше о вашем бизнесе. Так вы сможете донести до них важную информацию, которую им следует знать о вашем бренде.
Иконки призыва к действию
Призыв к действию является одним из самых важных пунктов при создании лендинга.
Призыв к действию направляет вашу аудиторию к следующему шагу. Поэтому данный призыв имеет решающее значение в превращении обычных посетителей в клиентов.
Заходя на страницу, посетители или делают следующий шаг, или выходят и возвращаются обратно к своим поискам. Для наибольшего отклика клиентов, эффективный призыв к действию должен быть максимально эффективным.
В таком случае, призыв не должен быть просто обычным. Посетитель должен узнать, что именно произойдёт, если он нажмёт на кнопку призыва к действию. Это означает, что каких-то общих призывов, таких как «загрузить сейчас» или «щёлкните здесь» в лендинг пейдж не должно быть. Вместо этого подойдут такие призывы к действию, как: «Узнайте, как можно сэкономить сегодня!» или «Получите бесплатную консультацию». С помощью таких призывов, аудитория будет знать, что произойдёт, если они нажмут на кнопку. Например, то, что они получат бесплатную консультацию или сэкономят деньги. Если они будут точно знать, что их ждёт, тогда вероятность того, что они отзовутся — увеличится.
Следовательно, эффективный призыв к действию также влияет на увеличение клиентской базы вашего бизнеса.
Мобильная версия дизайна
В настоящее время, большинство людей используют мобильные устройства. С каждым днём это становится все популярнее и популярнее. Сейчас не найдётся человека, у которого нет телефона. Для того, чтобы поискать что-то в интернете, люди уже не всегда используют компьютеры. Поэтому, адаптация целевых страниц на мобильные устройства считается необходимостью.
Одним из лучших способов сделать это является реализация адаптивного дизайна. Адаптивный дизайн — это гарантия того, что ваш лендинг пейдж будет удобен к просмотру на любом устройстве любого пользователя. Это позволяет посетителям максимально эффективно пользоваться вашим сайтом.
Когда у вас страница с адаптивным дизайном, работа мобильных пользователей улучшается. Это ведёт к более длительному взаимодействию пользователей на вашем лендинге под заказ. Следовательно, к большей вероятности покупки с их стороны.
Доверительные знаки
Лендинг пейдж- это отличный способ продемонстрировать то, почему ваш продукт и услуга самые лучшие. В этом помогут сигналы доверия, включённые в вашу страницу. Они укрепят уверенность в том, что выбор в пользу вас — это наилучший вариант. Сигналы доверия убедят аудиторию в надежности вашего бизнеса.
Какие сигналы доверия должны интегрироваться в лендинг пейдж?
В первую очередь — это
Награды
Если ваша компания имеет какие-либо награды и достижения, то они обязательно должны быть указаны при создании лендинг пейдж. Это отличный аргумент того, почему именно ваш бизнес- самый лучший выбор.
Отзывы, похвалы
Отзывы, обычно, всегда просматриваются посетителями, которые заинтересованы в приобретении вашего товара или использовании вашей услуги. Они являются одним из основных факторов в решении потенциального клиента в выборе вашего бизнеса. Следовательно, они обязательно должны быть указаны при создании лендинга. Поэтому, нужно получить отзывы клиентов, которые уже пользовались вашей услугой или покупали ваши товары. Это поможет подтвердить то, что у других был положительный опыт использования вашей продукции или услуги. Естественно, это укрепит доверие к вашему бизнесу.
Лендинг пейдж выведет вашу компанию на новый уровень. Веб-студия OQILA создаст для вас идеальную целевую страницу, на которой будут все элементы, необходимые для создания лендинга. Вы можете положиться на наши знания и опыт и добиться еще большего успеха в своем бизнесе.
Лендинг пейдж, созданный для моей фирмы веб-студией OQILA, стал визитной карточкой моего бизнеса. Во время пандемии я, как и многие, осознал значимость Интернета.
Я прорекламировал свой одностраничный сайт в Google и за короткое время получил поток клиентов.
Даврон, основатель металлургического предприятия ЗабериМеталл