Что такое SEO?

SEO — это (search engine optimization) набор методов, направленных на то, чтобы вывести ваш сайт в топ поисковых систем и привлечь как можно больше клиентов.

Давайте объясним на примере

Допустим вы ищете хороший курс английского языка, и конечно за помощью обращаетесь в Интернет. После того, как вы выполните поиск, поисковая система предоставит вам несколько сайтов. Некоторые из этих сайтов появляются первыми, а некоторые — последними. Естесствено, вы нажимаете на первый результат, на следующие сайты вы редко перейдете, уж тем более не перейдете на 2-3 страницу в результатах.

Как же сделать так, чтобы именно ваш веб-сайт появлялся выше и больше пользователей переходило именно к вам? Важно знать, что за деньги нельзя купить эти высокие позиции. Поисковая система сама выберет ваш сайт на основе его качества и релевантности. Поэтому SEO компании и владельцы сайтов используют спецальные актуальные ключевые слова и фразы, чтобы поисковые системы, такие как Google, Яндекс или Yahoo!, оценивали их сайты выше.

Сделать SEO — это (не)легко

Но SEO продвижение не так просто и легко, как кажется. Есть множество других факторов, которых нужно учитывать. Цель может быть достигнута только в том случае, если задачи по оптимизации сайта, выбору правильных ключевых слов и фраз, размещению правильных ссылок сайта, будут выполнены точно и правильно.

SEO продвижение занимает порядком много времени. Вы также можете обратиться к рекламе в Google, или более известной как контекстная реклама.

Google реклама или Google ADS — это рекламная платформа, за которую плата получается за каждый клик (PPC-Pay Per Click), и тем самым позволяет вам находить потенциальных клиентов. Сюда входят контекстная реклама в поисковых результатах Google, реклама в YouTube и реклама на партнерских сайтах Google ADS и другие местные рекламные сервисы.

Однако это более дорогой вид услуг, он временный и не всегда подходит каждому сайту. SEO-продвижение гарантированно сохранится надолго. То есть сайты, которые поднялись в топ поисковых систем, останутся на своих местах в течение долгого времени.

Важные аспекты SEO

Со временем поисковые системы становятся умнее. Их спрос на сайты также растет. Раньше просто вводили ключевые слова, игнорируя суть сайта. В настоящее время делать SEO таким образом в Яндексе и Google не работает. Теперь, чтобы поисковые системы могли высоко ранжировать ваш сайт, он должен обладать следующими функциями:

  • Качество текстов;

  • Нет технических ошибок;

  • Простота использования;

  • Качество посещений сайта (например, сколько времени пользователи проводят на сайте, предпринимаются ли целевые действия);

  • Скорость открытия страниц;

  • Интеграция (совместима со всеми типами устройств и экранами всех размеров);

  • Https (наличие защищенного протокола) и т. д.

Каких результатов можно ожидать от SEO?

С правильным SEO-специалистом и правильным SEO-продвижением вы можете достичь следующих результатов:

  • После проведения SEO-аудита и исправления внутренних недостатков и ошибок, ваш сайт «сдружится» с поисковиками и медленно поднимется наверх;

  • Рост позиций по ключевым фразам. Через 2-3 месяца, когда вы сделаете онлайн-запрос, вы увидите, что поисковая система одной из первых представит ваш сайт;

  • Посетители проводят много времени на вашем сайте, количество просмотров увеличивается. Это гарантия того, что количество новых клиентов и ваш доход увеличатся;

  • Увеличение количества посещений через поисковые системы. По мере роста позиции ключевых слов растет и количество посещений из поисковых систем.

Если вам показалось, что SEO продвижение уж слишком замудренное, просто доверьте ваш сайт нам, рекламному агентсву OQILA. Мы сами позаботимся о продвижении вашего сайта.

OQILA — лучший выбор для роста вашего бизнеса!

Свяжитесь с нами

(02) Comments:

  1. image
    Hazard Jhonson

    Lorem Ipsum has been the industry’s standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown type specimen book.

  2. image
    Hazard Jhonson

    Lorem Ipsum has been the industry’s standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown type specimen book.

Leave a Reply: