Что такое SEO?

SEO — это (search engine optimization) набор методов, направленных на то, чтобы вывести ваш сайт в топ поисковых систем и привлечь как можно больше клиентов.

Давайте объясним на примере

Допустим вы ищете хороший курс английского языка, и конечно за помощью обращаетесь в Интернет. После того, как вы выполните поиск, поисковая система предоставит вам несколько сайтов. Некоторые из этих сайтов появляются первыми, а некоторые — последними. Естесствено, вы нажимаете на первый результат, на следующие сайты вы редко перейдете, уж тем более не перейдете на 2-3 страницу в результатах.

Как же сделать так, чтобы именно ваш веб-сайт появлялся выше и больше пользователей переходило именно к вам? Важно знать, что за деньги нельзя купить эти высокие позиции. Поисковая система сама выберет ваш сайт на основе его качества и релевантности. Поэтому SEO компании и владельцы сайтов используют спецальные актуальные ключевые слова и фразы, чтобы поисковые системы, такие как Google, Яндекс или Yahoo!, оценивали их сайты выше.

Сделать SEO — это (не)легко

Но SEO продвижение не так просто и легко, как кажется. Есть множество других факторов, которых нужно учитывать. Цель может быть достигнута только в том случае, если задачи по оптимизации сайта, выбору правильных ключевых слов и фраз, размещению правильных ссылок сайта, будут выполнены точно и правильно.

SEO продвижение занимает порядком много времени. Вы также можете обратиться к рекламе в Google, или более известной как контекстная реклама.

Google реклама или Google ADS — это рекламная платформа, за которую плата получается за каждый клик (PPC-Pay Per Click), и тем самым позволяет вам находить потенциальных клиентов. Сюда входят контекстная реклама в поисковых результатах Google, реклама в YouTube и реклама на партнерских сайтах Google ADS и другие местные рекламные сервисы.

Однако это более дорогой вид услуг, он временный и не всегда подходит каждому сайту. SEO-продвижение гарантированно сохранится надолго. То есть сайты, которые поднялись в топ поисковых систем, останутся на своих местах в течение долгого времени.

Важные аспекты SEO

Со временем поисковые системы становятся умнее. Их спрос на сайты также растет. Раньше просто вводили ключевые слова, игнорируя суть сайта. В настоящее время делать SEO таким образом в Яндексе и Google не работает. Теперь, чтобы поисковые системы могли высоко ранжировать ваш сайт, он должен обладать следующими функциями:

  • Качество текстов;

  • Нет технических ошибок;

  • Простота использования;

  • Качество посещений сайта (например, сколько времени пользователи проводят на сайте, предпринимаются ли целевые действия);

  • Скорость открытия страниц;

  • Интеграция (совместима со всеми типами устройств и экранами всех размеров);

  • Https (наличие защищенного протокола) и т. д.

Каких результатов можно ожидать от SEO?

С правильным SEO-специалистом и правильным SEO-продвижением вы можете достичь следующих результатов:

  • После проведения SEO-аудита и исправления внутренних недостатков и ошибок, ваш сайт «сдружится» с поисковиками и медленно поднимется наверх;

  • Рост позиций по ключевым фразам. Через 2-3 месяца, когда вы сделаете онлайн-запрос, вы увидите, что поисковая система одной из первых представит ваш сайт;

  • Посетители проводят много времени на вашем сайте, количество просмотров увеличивается. Это гарантия того, что количество новых клиентов и ваш доход увеличатся;

  • Увеличение количества посещений через поисковые системы. По мере роста позиции ключевых слов растет и количество посещений из поисковых систем.

Если вам показалось, что SEO продвижение уж слишком замудренное, просто доверьте ваш сайт нам, рекламному агентсву OQILA. Мы сами позаботимся о продвижении вашего сайта.

OQILA — лучший выбор для роста вашего бизнеса!