SEO — это (search engine optimization) набор методов, направленных на то, чтобы вывести ваш сайт в топ поисковых систем и привлечь как можно больше клиентов.
Допустим вы ищете хороший курс английского языка, и конечно за помощью обращаетесь в Интернет. После того, как вы выполните поиск, поисковая система предоставит вам несколько сайтов. Некоторые из этих сайтов появляются первыми, а некоторые — последними. Естесствено, вы нажимаете на первый результат, на следующие сайты вы редко перейдете, уж тем более не перейдете на 2-3 страницу в результатах.
Как же сделать так, чтобы именно ваш веб-сайт появлялся выше и больше пользователей переходило именно к вам? Важно знать, что за деньги нельзя купить эти высокие позиции. Поисковая система сама выберет ваш сайт на основе его качества и релевантности. Поэтому SEO компании и владельцы сайтов используют спецальные актуальные ключевые слова и фразы, чтобы поисковые системы, такие как Google, Яндекс или Yahoo!, оценивали их сайты выше.
Но SEO продвижение не так просто и легко, как кажется. Есть множество других факторов, которых нужно учитывать. Цель может быть достигнута только в том случае, если задачи по оптимизации сайта, выбору правильных ключевых слов и фраз, размещению правильных ссылок сайта, будут выполнены точно и правильно.
SEO продвижение занимает порядком много времени. Вы также можете обратиться к рекламе в Google, или более известной как контекстная реклама.
Google реклама или Google ADS — это рекламная платформа, за которую плата получается за каждый клик (PPC-Pay Per Click), и тем самым позволяет вам находить потенциальных клиентов. Сюда входят контекстная реклама в поисковых результатах Google, реклама в YouTube и реклама на партнерских сайтах Google ADS и другие местные рекламные сервисы.
Однако это более дорогой вид услуг, он временный и не всегда подходит каждому сайту. SEO-продвижение гарантированно сохранится надолго. То есть сайты, которые поднялись в топ поисковых систем, останутся на своих местах в течение долгого времени.
Со временем поисковые системы становятся умнее. Их спрос на сайты также растет. Раньше просто вводили ключевые слова, игнорируя суть сайта. В настоящее время делать SEO таким образом в Яндексе и Google не работает. Теперь, чтобы поисковые системы могли высоко ранжировать ваш сайт, он должен обладать следующими функциями:
Качество текстов;
Нет технических ошибок;
Простота использования;
Качество посещений сайта (например, сколько времени пользователи проводят на сайте, предпринимаются ли целевые действия);
Скорость открытия страниц;
Интеграция (совместима со всеми типами устройств и экранами всех размеров);
Https (наличие защищенного протокола) и т. д.
С правильным SEO-специалистом и правильным SEO-продвижением вы можете достичь следующих результатов:
После проведения SEO-аудита и исправления внутренних недостатков и ошибок, ваш сайт «сдружится» с поисковиками и медленно поднимется наверх;
Рост позиций по ключевым фразам. Через 2-3 месяца, когда вы сделаете онлайн-запрос, вы увидите, что поисковая система одной из первых представит ваш сайт;
Посетители проводят много времени на вашем сайте, количество просмотров увеличивается. Это гарантия того, что количество новых клиентов и ваш доход увеличатся;
Увеличение количества посещений через поисковые системы. По мере роста позиции ключевых слов растет и количество посещений из поисковых систем.
Если вам показалось, что SEO продвижение уж слишком замудренное, просто доверьте ваш сайт нам, рекламному агентсву OQILA. Мы сами позаботимся о продвижении вашего сайта.