Каждый бизнес, будь то большой или малый, проходит 4 этапа роста бизнеса:
Каждый из этапов жизненного цикла бизнеса, также известный как этапы зрелости, этапы роста, имеет уникальные проблемы, и вашему бизнесу потребуется найти творческие подходы для их преодоления.
Изучая каждый из этапов роста, вы можете узнать, на каком этапе цикла сейчас находится ваш малый бизнес. Это может помочь вам спланировать будущее и создать соответствующую стратегию роста бизнеса.
Начать бизнес — это очень тяжелая работа. Вам нужно будет написать бизнес-план, найти инвесторов, создать веб-сайт и аккаунты в социальных сетях, разработать свои первые продукты и услуги и многое другое.
Теперь невозможно вести бизнес, даже физически, без присутствия в Интернете. Потребители обращаются к Интернету за всем: от поиска продуктов до местоположения и часов работы. Даже простой, хорошо спроектированный веб-сайт может дать вам преимущество в своей области, а если у вас есть продукты для продажи, ваш сайт может открыть новые рынки и расширить ваш бизнес доступно и легко.
Программное обеспечение для дизайна веб-сайтов стало простым в использовании для всех. Вам не нужно знать программирование, чтобы разработать привлекательный и функциональный сайт. Независимо от того, какую программу вы используете, вам просто нужно следовать некоторым основным правилам и советам, чтобы придать вашему веб-сайту профессиональный вид, упростить его поиск и представить свою компанию в лучшем свете.
Прибыль, как правило, приходит на несколько лет раньше, чем успех: примерно на второй-третий год. Это отличная новость, так как получение прибыли за несколько лет до того, как вы станете успешным, вполне может дать вам мотивацию, необходимую для продолжения работы.
На успех указывают несколько факторов:
Определение роста бизнеса является сложной задачей, поскольку многие профессионалы не согласны с официальным описанием. Одним из часто используемых определений роста бизнеса является то, что итоговая прибыльность и присутствие на рынке увеличивают опыт компании.
Альтернативным определением роста бизнеса является расширение компании, происходящее одним или несколькими способами. От маркетинговой стратегии до обновлений бизнес-моделей возможности для роста бизнеса практически безграничны.
Рост продаж и успеха в бизнесе является основной мотивацией многих людей, которые создают компании. Однако, хотя подавляющее большинство так и делает, не каждая компания считает продажи и успех в бизнесе своим главным приоритетом.
Некоторые предприятия хотят убедиться, что их сотрудники или клиенты остаются их главным приоритетом. Для этих компаний стратегии роста могут быть больше сосредоточены на общем опыте клиентов и сотрудников.
Для поощрения роста бизнес-стратегии, планы и цели должны быть согласованы и дополнять друг друга. На самом деле, стратегия роста бизнеса должна учитываться во всем, начиная от первоначальной разработки бизнес-плана и заканчивая улучшением продуктовой линейки.
Каждый бизнес должен понимать важность роста для успеха и прибыльности бизнеса. Есть много дополнительных причин, по которым рост важен для бизнеса, о которых должны знать все профессионалы.
Потенциально наиболее широко признанной причиной важности роста является увеличение прибыльности, которую в результате получают компании. Увеличение прибыльности за счет увеличения объема продаж обеспечивает компанию дополнительными ресурсами.
Еще одна важная причина, по которой рост важен, заключается в том, что он дает возможность привлечь больше сотрудников. Поддержание правильного количества сотрудников в штате помогает во всем, от возможностей обслуживания клиентов до улучшения линейки продуктов.
Кроме того, показатели удержания сотрудников могут повышаться в период роста, особенно когда цели роста и цели сотрудников совпадают. С большим количеством сотрудников в штате можно добавить цели роста и изучить новые возможности.
Рост может позволить бизнесу воспользоваться новыми возможностями, которые иначе были бы недоступны. Например, малый бизнес может успешно выйти на новый рынок с дополнительным капиталом и человеческими ресурсами, полученными в ходе роста бизнеса.
Линия продуктов или услуг, предлагаемых компанией, может быть расширена в результате роста бизнеса. Расширение линейки продуктов и услуг не только помогает увеличить прибыль бизнеса, но и может обеспечить конкурентное преимущество.
Когда компания добилась конкурентного преимущества, гораздо легче получить большую долю рынка. При увеличении процентной доли рынка возможно, если не гарантировано, постоянное расширение клиентской базы.
Получение и сохранение конкурентного преимущества зависит от постоянных инноваций. Таким образом, как малые предприятия, так и крупные корпорации должны постоянно искать возможности для роста.
Развитие солидного бренда и репутации отличного обслуживания клиентов со временем привлечет еще больше новых клиентов. Затем совместимость между репутацией бренда и опытом обслуживания клиентов повысит вероятность того, что компания удержит новых клиентов в долгосрочной перспективе.
Планы роста бизнеса — это краткосрочные дорожные карты, которые компании создают для прогнозирования успеха в бизнесе в ближайшие годы. План развития бизнеса должен включать как бизнес-стратегии, так и модели.
Конец каждого квартала — это отличная возможность для компаний оценить, какие цели роста были достигнуты, а какие еще требуют внимания. Планы роста часто разрабатываются с пониманием того, что они будут предоставлены инвесторам, и поэтому в значительной степени ориентированы на доход.
Многие профессионалы отмечают, что написание плана роста аналогично составлению бизнес-плана. Информация, представленная в плане роста, должна включать: