Веб-маркетинг состоит из стратегий позиционирования своих продуктов или услуг в Интернете посредством
интернет-коммуникации. Этот тип общения предлагает множество преимуществ и ведет к развитию все более
эффективных отношений с клиентами , как текущими, так и потенциальными. Во-первых, это позволяет нам
идентифицировать их с помощью очень эффективных инструментов таргетинга , которые позволяют таргетировать
рекламные сообщения по возрасту, полу, профессии, вкусам.
Мы также можем повысить лояльность клиентов с помощью методов выборочного присутствия, таких как ремаркетинг.
Веб-маркетинг сегодня является основным инструментом как для информирования о присутствии нашего бренда на
рынке, так и для создания новых контактов (лидогенерация) и для продажи наших продуктов или услуг в Интернете
(электронная коммерция).
Что мы можем сделать для вашей компании
Повысте знания о вашем бренде
Узнаваемость бренда
Является ли ваша первая цель повысить узнаваемость вашего бренда или внимание потенциальных клиентов к
общественности? Мы изучим стратегию повышения узнаваемости бренда, которая может варьироваться от создания
редакционных планов в социальных сетях вашей компании до конкретной рекламы на порталах, в социальных сетях и в
Google. Все это при конкретном и глубоком изучении целевых аудиторий пользователей вашего продукта/услуги.
Создать контакты
Генерация лидов
Ваша цель — найти указанные контакты, заинтересованные в ваших продуктах или услугах. Вы хотите получать
запросы,
которые вы можете удовлетворить с вашим отделом продаж. Мы изучим стратегии, которые принесут ценные контакты
вашей
компании. Мы, безусловно, будем использовать поиск Google для привлечения потенциальных клиентов на ваш сайт,
мотивированных сильным поисковым намерением, но в то же время мы создадим исходящие объявления в социальных
сетях,
чтобы изучить все возможности.
Увеличьте продажи в вашем интернет-магазине
Электронная торговля
Вы хотите увеличить онлайн-продажи вашего интернет-магазина. Мы изучаем стратегии оптимизации для органических
посещений (SEO), а также большой объем трафика за счет рекламы в Google Поиске и Покупках, контекстно-медийной
сети Google, порталах, торговых площадках и социальных сетях, тщательно изучая таргетинг.
Продажи в вашем физическом магазине
Вы хотите увеличить посещаемость ваших физических магазинов. Сегодня существуют стратегии веб-маркетинга,
которые
исключительно эффективны в привлечении нужных клиентов непосредственно к действиям в физическом мире. Все
благодаря точному изучению целевой аудитории и придумыванию соответствующего сообщения.
Мы работаем конкретно для каждого клиента и посвящаем себя каждому проекту. Мы следуем точным протоколам для
разработки стратегий, которые приводят к превосходным результатам . В частности, рабочая модель следует этим
четырем фундаментальным точкам , которые циклически повторяются в круговой перспективе:
Анализ
Создание опорных точек
Аналитические действия представляют собой в Oqila.uz отправную точку каждого проекта и важную фазу, с которой
нужно столкнуться и поделиться с Заказчиком. Отчет , сделанная перед началом работы и для сравнения с
результатами, полученными на каждом этапе пути.
Стратегия
Планирование успеха
Цифровая стратегия, как и любая другая стратегия, строится на: Информации , Навыках , Опыте .
Мы считаем, что выигрышные стратегии строятся на конкретных данных, четко определенных бизнес-целях и искреннем
ценностном предложении.
Дизайн
Исследование запоминающегося пользовательского опыта
Сегодня дизайн является основой любых отношений с клиентами . Тем более, что маркетинговые кампании должны
поддерживаться высокой эстетической ценностью, направленной на использование эмоциональной стороны потребителей.
Целевая страница
Целевая страница — это целевой веб-сайт, специально разработанный для того, чтобы его можно было открыть после
того, как потенциальный клиент нажмет на рекламное объявление. Эффективность компании веб-маркетинга зависит не
только от рекламы, но и прежде всего от того, насколько хорошо мы знаем, как эффективно реагировать на то, что
потребитель ожидает найти после того, как он нажмет на него. Вот почему Oqila,uz всегда включает в свой пакет
веб-маркетинга разработку веб-сайта, специально предназначенные для вашей компании . Все, чтобы помочь вам
максимизировать конверсию!
Продвижение, оптимизация, создание контента
Вместе с Клиентом мы определяем лучшие действия цифрового маркетинга и планируем отдельные действия до
мельчайших деталей, потому что каждый клик ценен, а каждое отдельное взаимодействие является неотъемлемой частью
непрерывных отношений, выстраиваемых с потенциальными клиентами с течением времени.
План цифрового маркетинга
Сэм
Мы имеем в виду всю рекламную деятельность в поисковых системах, товары или услуги и/или спонсорство бренда.
Благодаря деятельности SEM (маркетинг в поисковых системах) можно сразу же повысить свою видимость. Вы сможете
использовать некоторые ключевые слова, с помощью которых можно конкурировать с другими компаниями, по которым
пользователь, ищущий ваши товары или услуги, сможет добраться до вас. Цель этой деятельности — присутствовать
именно там и тогда, когда ваши потенциальные клиенты ищут вас.
Seo и пользовательский опыт (ux)
Поисковая оптимизация включает в себя все те действия, которые направлены на улучшение видимости вашего сайта с
точки зрения органической видимости и позиционирования в поисковых системах. Поисковые системы ранжируют сайты в
результатах поиска по критериям юзабилити, релевантности и оптимизации интерфейса для мобильных устройств
(отзывчивые сайты). Благодаря нашей помощи вы сможете улучшить видимость своего сайта и вывести его на первые
страницы поисковых систем.
Маркетинг в области сми
Это означает продвижение продуктов, услуг или брендов через социальные сети, которые позволяют пользователю
напрямую взаимодействовать с контентом, опубликованным компанией.
Конверсионный маркетинг
Благодаря предыдущим инструментам вы получили много трафика на свой сайт. Теперь, как превратить посетителей в
платящих клиентов? Конверсионный маркетинг представляет собой все виды деятельности, направленные на
преобразование и удержание клиентов.
Рекламная рассылка
Это коммуникационная деятельность с вашими лидами (контактами, которые еще не являются клиентами) путем отправки
электронных писем и информационных бюллетеней в коммерческих целях и в целях лояльности.
Инвестируйте в цифровой маркетинг
Инвестиции в цифровой маркетинг растут быстрыми темпами. Но каковы числа? Насколько этот рынок действительно
растет? Общий оборот цифрового маркетинга достиг 43% от общих инвестиций в рекламу. Инструменты становятся все
более распространенными, профессионалы специализируются благодаря высокому уровню подготовки, часто
поддерживаемой степенями по этому предмету, а компаниям, которые намерены инвестировать в цифровые технологии,
доступны истории успеха и миллионы данных. Но кто сегодня потребители? Жители Узбекистана выходят в сеть с
проникновением 84% населения . 71% активны в социальных сетях, и все они используют смартфоны , позиционируя
себя как третью страну в мире по проникновению устройств. Кроме того, мы живем в эпоху миллениалов: потребителей
в возрасте от 18 до 35 лет, которые повышают свой уровень жизни, начиная свою карьеру.
Для улучшения экономических результатов:
МСП, у которых есть план цифрового маркетинга, увеличивают свой оборот на 24-30% по сравнению с компаниями, у
которых его нет.
Быть там, где вас искает клиент:
компании, инвестирующие в цифровой маркетинг, становятся полноценной частью не только физического и реального
мира своих клиентов, но и виртуального, который все больше входит в нашу жизнь. Потребители сегодня живут и
населяют Интернет.
Чтобы оставаться конкурентоспособными:
многочисленные исследования подтверждают, что жители Узбекистана ежедневно пользуются Интернетом, выполняют
онлайн-поиск, чтобы получить информацию о продуктах и услугах, сравнить и купить их, а также получить совет от
онлайн-сообществ.