Ваш сайт перестал появляться в результатах поиска? Или он никогда не занимал там первое место?
Поисковые системы могут обеспечивать значительный трафик, количество потенциальных клиентов и продажи веб-сайтов, а отсутствие рейтинга в Google может вызвать большие проблемы для предприятий любого размера. Поэтому, если вы когда-нибудь думали, что «Google не индексирует мой сайт», важно выяснить причины и провести полный анализ данной проблемы.
Агентство OQILA поможет вам поднять сайт в поиске Google и ответит на главный вопрос: «Как продвинуть сайт в топ Google?»
К основным причинам низкой раскрутки сайта в поисковике мы можем отнести:
Сайты, которые Google не индексирует, не будут отображаться в результатах поиска — и есть несколько причин, по которым ваш сайт не сканируется роботами Google.
Ваш сайт новый.
Если ваш веб-сайт новый, имейте в виду, что Google может потребоваться несколько недель, чтобы проиндексировать ваш сайт и отразить изменения в результатах поиска.
На вашем сайте отсутствуют теги индекса.
Если у вас есть старый сайт, который не проиндексирован, проверьте, используете ли вы теги «без индекса», прежде чем искать «мой веб-сайт не отображается в Google».
Штрафы также могут помешать вашему сайту ранжироваться в результатах поиска Google. Если ваш сайт не соответствует рекомендациям Google по обеспечению качества, он может временно или навсегда удалить ваш сайт из результатов поиска.
Если вы вводите запрос «мой веб-сайт не отображается в Google», возможно, вам нужно усилить поисковую оптимизацию. Поисковые системы, такие как Google, учитывают сотни факторов при ранжировании сайтов, а SEO помогает вам обеспечить оптимизацию вашего сайта для того, чтобы он занимал первые места в поисковой выдаче.
Говоря о содержании, если копия вашего сайта — неинтересна, велика вероятность, что ваш сайт не появится в результатах поиска Google. Поисковые системы, такие как Google, хотят ранжировать сайты, которые предоставляют качественный контент, соответствующий намерениям поисковика и удовлетворяющим их запросы. Создавая контент, старайтесь сделать его достаточно всеобъемлющим, чтобы он полностью отвечал на вопросы пользователей, чтобы им не приходилось нажимать кнопку возврата, чтобы просмотреть другие результаты.
Если вы читаете этот пост и думаете: «У меня отличный контент, а мой веб-сайт все еще не отображается в Google», то пришло время вернуться к настройке таргетинга на ключевые слова. Попытки получить высококонкурентные результаты, особенно при конкуренции с более крупными брендами, иногда могут оставить ваш бизнес в пыли. Вместо этого рассмотрите возможность таргетинга на длинные, более конкретные фразы, содержащие три или более ключевых слова.
С помощью таких инструментов, как Keyword Tool, KeywordsFX и Планировщик ключевых слов Google, попытайтесь определить ключевые слова с длинным хвостом, с меньшей конкуренцией, которые представляют наибольшую ценность для вашего бизнеса. Использование менее конкурентоспособных фраз позволит вам появиться в результатах Google и привлечь больше клиентов в Интернете.