Поиск оптимизации (SEO) кажется довольно простым. Вы выбираете несколько ключевых слов, и вот! Ваша страница оптимизирована для SEO, верно?
К сожалению нет
Многие люди понимают основные принципы SEO, но за последнее десятилетие многое изменилось.
SEO, которое мы знаем и любим сегодня, — это не то же SEO, которое мы знали и любили (или ненавидели) 10 лет назад. И вот почему SEO — это то, что маркетологи должны продолжать определять и переопределять. Вот краткое определение в менее чем 100 словах:
Что такое SEO?
SEO расшифровывается как поисковая оптимизация — это осталось неизменным. Оно относится к техникам, которые помогают вашему сайту занимать более высокие позиции на страницах результатов поисковых систем (SERP). Это делает ваш сайт более видимым для людей, которые ищут решения, которые ваш бренд, продукт или услуга могут предложить через поисковые системы, такие как Google, Yahoo! и Bing.
То, что не осталось неизменным, — это методы, которые мы используем для улучшения наших позиций. Это связано с тем, что поисковые алгоритмы этих компаний постоянно меняются.
Вот некоторые другие часто задаваемые вопросы об этой важной практике на сегодняшний день. SEO работает путем оптимизации страниц веб-сайта, проведения исследования ключевых слов и получения входящих ссылок. Результаты усилий по SEO обычно становятся видны после того, как страница веб-сайта была проиндексирована и охвачена поисковой системой. Если копнуть глубже, существует множество способов улучшить SEO ваших страниц сайта. Поисковые системы ищут такие элементы, как теги заголовков, ключевые слова, теги изображений, структура внутренних ссылок и входящие ссылки (также известные как бэклинки). И это только некоторые из них. Органический поиск относится к процессу, когда человек выполняет поиск через поисковую систему и кликает на неплатный результат. Органический поиск — это канал поискового маркетинга, который можно использовать как часть входящего маркетинга для увеличения трафика на сайт.В настоящее время следует использовать ключевые слова в контенте так, чтобы это не звучало неестественно или принудительно. Нет магического числа — всё зависит от длины ключевого слова и статьи — но если вам кажется, что вы слишком стараетесь, лучше оставить это и продолжить писать естественно.В настоящее время следует использовать ключевые слова в контенте так, чтобы это не звучало неестественно или принудительно. Нет магического числа — всё зависит от длины ключевого слова и статьи — но если вам кажется, что вы слишком стараетесь, лучше оставить это и продолжить писать естественно. SEO-маркетинговая стратегия — это комплексный план по привлечению большего числа посетителей на ваш сайт через поисковые системы. Успешное SEO включает в себя стратегии на странице, которые используют ключевые слова, основанные на намерениях, и стратегии вне страницы, которые помогают получить входящие ссылки с других сайтов.